ошибка в «первичке»

Home  /  Блог  /  ошибка в «первичке»

ошибка в «первичке»

Многие организации, обнаружив ошибки в первичных документах просто заменяют их на правильные. Федеральная налоговая служба считает, что так делать нельзя. И обосновывает это тем, что в законе «О бухгалтерском учете» такая замена не предусмотрена.

Получается, чтобы исправить ошибку, нужно внести исправления в уже имеющийся первичный документ, а не заменять его на новый.

Вот я не понимаю во-первых, к чему все эти сложности, а во-вторых, как они собираются проверять, был ли у меня такой документ изначально или я его исправила, распечатав заново?

Есть идеи?

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *