такие разные налоговые

Home  /  Блог  /  такие разные налоговые

такие разные налоговые

Как это не прискорбно, но я тоже иногда ошибаюсь. Я считаю, что здесь главное оперативно исправить ошибку и с минимальными потерями.

Ошибка в КБК критичной не считается, но налоговые органы не проявляют инициативу по её исправлению.

Ситуация: ИП получил требование из налоговой по неуплате страховых взносов. При этом взносы оплачивались. Сразу возникает предположение об ошибке в КБК. Для того, чтобы его проверить заказываем справку о состоянии расчетов по налогам и сборам.

Справка показывает, долг по нужному КБК и такую же переплату по другому коду. В принципе налоговая это сама прекрасно видит, но такие мелочи их не заботят.

Далее по идее, нужно писать письмо о переносе оплат с одного КБК на другое. В налоговой рекомендуют предпринимателю это сделать через личный кабинет. Посмотрим сколько это займет времени.

По другому ИП, стоящему на учете в другой ИФНС, мы никаких писем не получали, но подозреваем наличие такой же ошибки, поэтому тоже заказываем сверку.

В налоговой при выдаче справки предринимателю, видя в ней ситуацию с перекосами по КБК, сразу предлагают написать письмо о переносе платежей на месте. Результат обещают через две недели.

А вы как предпочитаете общаться с контролирующими органами: лично, электронно, с помощью писем или по телефону?

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *